Качество
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Опираясь на более чем 10 летний опыт работы на отечественном рынке, на традиции и приверженность персонала, провозглашает дальнейшее развитие предприятия, направленное на повышение эффективности деятельности путём производства конкурентоспособной по качеству и цене продукции, удовлетворяющей требования потребителей, работников предприятия и всех заинтересованных сторон.

Основные положения Политики в области качества:
  • наши потребители - это источник существования и движущая сила развития предприятия;
  • каждый работник ответственен за качество своего труда в рамках, возложенных на него полномочий при непременном лидерстве руководителей.
Реализация Политики в области качества обеспечивается за счёт:
  • проектирования, разработки, производства и реализации конкурентоспособной продукции, отвечающей техническим и нормативным требованиям;
  • обучения персонала и применения полученных знаний в повседневной деятельности;
  • улучшения организации и условий труда, обеспечения безопасного производства работ;
  • внедрения методов морального и материального стимулирования, способствующих качественному труду и творческому отношению к нему;
  • совершенствования взаимоотношений с внутренними и внешними потребителями;
  • развития и поддержания долгосрочных отношений с поставщиками на основе оценки их деятельности;
  • совершенствования производства посредством модернизации, обновления производственного оборудования и поддержания инфраструктуры;
  • проведения анализа результатов деятельности во всех подразделениях, направленного на снижение издержек производства, повышения его результативности и качества выпускаемой продукции;
  • развития методов и инструментов «Бережливого производства»;
  • применения риск-ориентированного мышления, направленного на использование возможностей и предотвращение нежелательных результатов;
  • постоянного улучшения системы менеджмента качества на основе международного стандарта ISO 9001:2015.

Руководство возлагает на себя ответственность за проведение Политики в области качества, соответствующей намерениям организации, обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2015, и постоянное повышение её результативности.